MSB Studio

Ваш надежный навигатор в интернете

Промо-сайт

Что такое промо-сайт и зачем он вообще нужен, если есть корпоративный? Такой вопрос задают многие наши клиенты. Давайте сравним эти два вида сайтов. Корпоративный сайт – это своеобразное лицо компании. Он имеет множество целей, таких как информирование потенциальных клиентов о деятельности предприятия, демонстрация текущего ассортимента продукции, формирование общего имиджа компании… Промо-сайт идёт в ногу с корпоративным сайтом и помогает полноценно выполнить ещё одну цель – осуществить продвижение определённого продукта или услуги. Такой ресурс поможет поднять уровень продаж, увеличить клиентскую базу, да и в целом поднять доход фирмы!

Заказ разработки промо-сайта актуален в случаях необходимости привлечения внимания к конкретному продукту и/или информирования о проходящем мероприятии.

Зачем нужно изготовление промо-сайта?

Чем же промо-сайты отличаются от других ресурсов? Стандартные сайты, которые мы часто видим в интернете (например, порталы или «визитки») преподносят читателям информацию обо всех предлагаемых товарах или услугах, не делая акцента на каком-либо из них. Создание промо-сайта целесообразно в тех случаях, если необходимо склонить покупателя к выбору определённого товара, услуги или же, например, торговой марки.

Довольно-таки часто разработку промо-сайта заказывают перед тем, как произойдёт какое-то событие. Например, это может быть запуск в продажу нового товара или услуги. Также такой сайт будет кстати в преддверии какого-либо мероприятия: к примеру, он может стать отличным анонсом и дополнительной рекламой презентации, конференции, вечеринки или даже выхода фильма. Нередки случаи заказа подобных ресурсов в таких случаях, когда среди широкой линейки товаров необходимо выделить конкретный продукт или их группу.

Дизайн промо-сайта также имеет свои отличия от дизайна остальных сайтов. Главное отличие – наглядность. Вся информация очень доступа благодаря графике и мультимедиа. К тому же часто такой сайт является интерактивным. Это значит, что ресурс очень быстро откликается на действия пользователя: после клика мыши сайт отображает визуальные эффекты, всплывающие окна или другие функции. Яркий пример: на сайте, посвящённом марке автомобиля, можно изменять цвет транспортного средства, выбирать комплектацию и так далее, создавая в итоге визуальное отображение идеального продукта.

К тому же, создание промо-сайтов подразумевает и включение в них презентаций, видеороликов о продукте и других наглядных решений. Словом, здесь потенциальный клиент сможет узнать практически ВСЁ, что его интересует о продукте или услуге.

Особенности создания промо-сайта

Как вы уже поняли, промо-сайт имеет ряд отличий от обычных сайтов. Какие же они имеют особенности?

Качественное создание промо-сайта поможет вам в продвижении вашего товара или услуги – обращайтесь к нам!

  1. Часто дизайн промо-сайта перекликается с дизайном официального сайта (выполнен в тех же цветовых решениях, используются одинаковые шрифты и так далее). Особенно это актуально в случае наличия корпоративных цветов и корпоративной символики.
  2. Язык корпоративных сайтов зачастую сух и скучен: на промо-сайте можно позволить себе больше вольностей, особенно, если это позволяет специфика товара/услуги. Например, приглашение на молодёжную вечеринку вполне может включать в себя сленговые выражения или другие элементы неофициального языка.
  3. Большое количество визуальных элементов. Пословица «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» как раз отображает суть промо-сайта. Наглядность и ещё раз наглядность!
  4. Использование более «лёгкого» неформального языка.